Показать товар в выгодном свете — «первая заповедь» производителей и продавцов любой продукции. Сегодня важным инструментом ведения бизнеса, продвижения бренда, привлечения новых покупателей и партнеров являются отраслевые выставки. Это площадки для демонстрации достижений, проведения переговоров, заключения сделок. Чтобы не затеряться на выставочных пространствах, а быть заметным и привлекательным, важно выбрать наиболее эффективную конструкцию стенда.
Разнообразие форм и объемов
В оформлении экспозиций используются два типа стендов: стандартный и эксклюзивный. Их отличие понятно из самих названий. Стандартный стенд — это, говоря упрощенно, комната без одной стены, подобная театральной декорации для пьесы. Прямоугольная конструкция укомплектована минимальным набором мебели: стол, несколько стульев, вешалка.
Эксклюзивный стенд выделяется уникальным дизайном, который подчеркивает специфику компании. Он отличается плавностью линий конструкции, стильным интерьером, располагающим к открытому непринужденному общению, что очень важно в переговорном процессе. Эксклюзивный стенд создает яркое впечатление о компании, о ее высоком уровне и стабильности.
Из чего делают стенды?
Для сооружения уникальных конструкций используют множество разнообразных материалов, линейка которых постоянно обновляется. Появляются современные экологичные отделочные плиты, позволяющие изготавливать детали самых сложных форм.
Но основа любого стенда — каркас, который несет на себе всю конструкцию. Он создается из металлических профилей, балок и труб или деревянных коробов. Их заготавливают по заданным размерам в заводских условиях, а уже собирают на месте. Распространены также сварные каркасы, в том числе из алюминия. Часто стенды устанавливают на подиум-фальшпол. Для него используют плиты или лаги с древесной основой, а для настила — до нескольких слоев фанеры или древесно-стружечной плиты и даже металлические листы в зависимости от планируемой нагрузки.
Отделка производится листами ДСП, МДФ, гипсокартона, фанеры, пластиковыми панелями, рейкой. Стенам придается разнообразная текстура в зависимости от концепции проекта. Это может быть алюминий, баннерные ткани, камень — возможно воплощение практически любой идеи дизайнера.
Сравнительно недавно на рынке появился новый материал австрийской компании SIBU — Ocean. Он изготовлен из качественных пластмасс, полностью свободных от поливинилхлорида. Тонкий, но прочный материал способен принимать самые причудливые формы.
Арсенал средств создания уникальных стендов поистине безграничен. Поэтому, планируя участие в выставке, доверьте продвижение своего бизнеса мастерам создания экспозиций. Помните, что выставка — один из самых эффективных инструментов достижения вашей цели.