Привлекаем внимание аудитории мероприятиями для презентации выставочного стенда

Как бы тщательно вы ни планировали дизайн выставочного стенда, ваши конкуренты делают то же самое. Они тоже подбирают качественные фотографии и видеоряд, разрабатывают уникальные конструкции, чтобы посетителям хотелось подойти и посмотреть, что именно тут предлагают. И если вы сделаете ставку только на это, то можете оказаться в ряду таких же производителей.

Чтобы у вашего стенда собирались люди, им нужно предложить нечто большее, чем просто рассказ о товарах и услугах. Например, мероприятия для развлечения и отдыха. Так вы проявите свою заботу о потенциальных клиентах и партнерах, подчеркнете, что вам важно общаться в комфортной обстановке. В результате даже те, кто сейчас не заинтересован в вашей продукции, запомнят бренд и, когда возникнет необходимость, обратятся именно к вам. Это долгосрочная инвестиция: вы вкладываете сейчас, чтобы получить прибыль позже.

Какие мероприятия можно организовать на стенде?

Самое простое и приятное для гостей выставки — зона отдыха с кафе. Запах свежесваренного кофе распространяется по всему пространству, заставляет прохожих безошибочно находить ваш стенд даже в шумной оживленной атмосфере. Добавьте домашнюю выпечку, легкие закуски, установите удобные диванчики, и у ваших консультантов будет гораздо больше возможностей рассказать о бренде и предложить посмотреть каталоги с товарами. Дополнительно можно организовать дегустации, провести небольшой мастер-класс по приготовлению простых блюд, устроить конкурс или показать бармен-шоу.

Если продолжить тему шоу, с учетом контекста выставки и деятельности бренда можно подготовить развлекательные мероприятия. Так, на вашем стенде может выступать профессиональная танцевальная группа или играть живая музыка. Производители одежды и дизайнеры часто организуют дефиле с демонстрацией новых коллекций. На выставке автомобилей можно устроить шоу с акробатическими трюками на капоте.

Другие идеи для презентации выставочных стендов:

  • интерактивные зоны — с участием посетителей. Сюда относятся, например, мастер-классы, примерка одежды. Также можно предложить не только увидеть ваши новые продукты в действии, но и первыми попробовать их. Мало кто откажется от возможности управлять прибором или дегустировать блюда, которых еще нет в продаже. А если ваши товары нельзя потрогать или увидеть вживую — например, вы делаете многотонные промышленные станки или строите дома, — создайте зону виртуальной реальности. Посетители смогут надеть VR-очки и познакомиться со всеми преимуществами продукции, посмотреть, как она сделана и как работает;
  • живая демонстрация. Ни один текст не скажет больше, чем наглядное представление особенностей и возможностей товаров. Пусть эксперты покажут новые функции, удобство в использовании или скорость работы. А если вы оказываете услуги, например по вышивке на текстиле, можно продемонстрировать весь процесс от отрисовки эскиза до готового продукта;
  • конкурсы и викторины. Предложите гостям принять участие в конкурсе и выиграть приз — конечно, это будет брендированный сувенир вашей компании. Кстати, перед началом можно попросить заполнить небольшую анкету: Ф. И. О. и контакты. Так вы пополните базу потенциальных клиентов, и у вас будет повод связаться с ними после выставки, чтобы спросить о впечатлениях и предложить скидку на товары.

Используйте свою фантазию и творческий подход, чтобы ваш стенд был единственным в своем роде на выставке. И тогда на следующем мероприятии гости будут целенаправленно искать именно вас — чтобы посмотреть, что еще вы придумали для аудитории.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подробнее ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте в разделе "Портфолио" или страницах в социальных сетях

img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 ИНН 9731073924 Тел/факс
img
info@expomaster.ru ОГРН 1217700000209 e-mail
© 2024 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта