Успешная выставка: взгляд посетителя

Ориентация на посетителя — основной вектор при участии в отраслевом мероприятии и оформлении стенда на выставку. Удовлетворите запросы гостей, и вы сможете увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность, улучшить имидж, а также получить мгновенную выгоду — прибыльные сделки и заказы.

Категории гостей

Условно всех посетителей отраслевых выставок можно разделить на две группы — целевая аудитория и гости, которые приходят для общего развития и преследуют познавательные цели. Доля той и другой категории варьируется в зависимости от тематики и направленности мероприятия. На выставке товаров народного потребления можно встретить предпринимателей из разных областей бизнеса, которые интересуются трендами. А тематические и узкоспециализированные события, где представлены новинки или достижения технологического оборудования, обычно посещает исключительно целевая аудитория.

Несмотря на то, что именно ваш потенциальный клиент может принести моментальную прибыль, не стоит пренебрегать ни одним посетителем. Заинтересованные гости могут сделать вам бесплатную рекламу, привести знакомых заказчиков или даже подать неожиданные идеи для развития бизнеса.

Ориентация на целевую и нецелевую аудиторию

Мы уже разобрались, что каждый посетитель важен. Давайте посмотрим, как сделать выставочный стенд привлекательным для обеих групп гостей.

Нецелевые гости

Посетители, которые не являются вашими потенциальными клиентами, а лишь знакомятся с новинками рынка, обращают внимание на внешние факторы:

  • визуальное оформление стенда на выставке;
  • оригинальные и нестандартные решения в экспозиции (насколько ярко представлена продукция или услуги в сравнении с конкурентами);
  • известность и респектабельность компании.

Важно использовать визуальные составляющие фирменного стиля и корпоративного кода, чтобы повысить узнаваемость и сформировать успешный образ бренда. Можно предложить гостям бизнес-сувениры и промоподарки с логотипом. Главная отдача от нецелевой аудитории — это косвенная реклама.

Целевая аудитория

Ваши потенциальные клиенты уделяют первостепенное внимание экспонируемым товарам, технологиям, услугам, а на оформление выставочного стенда смотрят во вторую очередь. Вероятно, они пришли целенаправленно к вам, хотят оценить предложение, убедиться в его эффективности, наладить партнерские отношения и заключить взаимовыгодную сделку. Однако, это не значит, что оформлению не стоит уделять вашего внимания при подготовке к выставке. Любой такой ваш целевой посетитель, приходя на выставку, сразу попадает в среду, где себя с лучших сторон покажут и ваши конкуренты – вам никак нельзя затеряться среди них, а значит ваш стенд должен быть броским и запоминающимся.

Чтобы не потерять ни одного заинтересованного гостя и потенциальный контракт, обеспечьте комфортную навигацию. При обсуждении проекта с застройщиком выставочных стендов убедитесь, что логотип и название вашей компании хорошо просматривается со всех сторон и точек обзора. Если вы планируете заключение сделок и продажи непосредственно на мероприятии, уделите внимание и переговорной зоне – лучше спроектировать ее максимально комфортной для посетителя как физически, так и морально, зрительно отделив от свободного пространства стенда.

Важно выбрать компетентных сотрудников для работы на выставочном стенде, которые способны ответить на любые вопросы гостей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подробнее ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте в разделе "Портфолио" или страницах в социальных сетях

img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 ИНН 9731073924 Тел/факс
img
info@expomaster.ru ОГРН 1217700000209 e-mail
© 2024 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта